Ведьмак - 2011: Меч предназначения: Правила –» Мертвятник

Правила посмертия

Всё бросил, всё забыл и не шевелится. Умер, в общем.

  1. Все в конечном счете сводится к смерти, но не все смертью заканчивается. Павшие на поле брани, умершие в своей постели, окончившие свой путь в лапах монстра или любым другим способом расставшиеся с жизнью персонажи попадают в Мир теней.
  2. Если так случилось, что Ваш персонаж умер - не расстраивайтесь, неприятности случаются со всеми. Вы остаетесь на месте гибели 20 минут, дабы предоставить свое тело окружающей публике, если таковая найдется. Тело могут обокрасть, расчленить, принести в жертву, употребить в ритуале с целью пообщаться с духом павшего (при наличии рядом соответствующего специалиста- мага или служителя культа) - на что хватит фантазии игроков, ну, и конечно, самое человечное - его могут похоронить, для чего рядом с Миром теней будет оборудовано кладбище.
  3. Смерть не спрашивает у покойника, есть ли у него саван. Белый хайратник является неотъемлемой обязательной частью костюма, при заявке на игру должен демонстрироваться допускающему мастеру и постоянно находиться у игрока. 
    Белый хайратник - знак и символ того, что его носитель находится в состоянии вне игры, т.е. не может принимать участия ни в каких игровых ситуациях. Это сугубо вспомогательный прием, а не средство защиты.
    Нельзя надевать БХ в случае игровой опасности. Мытье посуды, чистка одежды, приготовления пищи, сон, умывание и причесывание себя и товарищей, уборка лагеря, рубка дров, рытье ям и прочие занятия - все это игровые ситуации, которые не требуют ношения БХ.
    Человек в БХ и человек без БХ общаться не могут. Исключением может явиться только экстраординарная ситуация, решение острой пожизневой проблемы, при котором не до условностей.
    Участие в игре без игрового паспорта на руках запрещено. При обнаружении потери игрок надевает белый хайратник и отправляется в мастерятник.
  4. Смерть - это самое интересное приключение, которое мы испытаем в жизни. По истечению 20-ти минут вы, надев белый хайратник, направляетесь в Мир теней, где вас уже заждались Владыки Вечности. По пути вы ни с кем не должны вступать в какой-либо контакт. Вы не существуете для этого мира на пути в Страну Мертвых, и этот мир не существует для вас. В случае, если кто-то из мастеров заметит разговор между живым и мертвым, мертвыми становятся оба. 
    Мир теней - полностью игровая локация. При попадании игрока в Мир теней игра продолжается.
    Павшие не матерятся, не орут «Маму-анархию» и вообще не орут. А ведут себя, как и положено бесплотным духам – спокойно и ненавязчиво, проводя время в беседах с высшими силами и обдумывая бытие. Стараясь максимально отдохнуть физически и перенастроиться духовно.
    Алкоголь в Мире теней категорически запрещён.
    Тени не имеют права:
    - использовать информацию и знания из прежней жизни в новом перерождении;
    - скрывать информацию о своей жизни, деятельности и полученных пожизнёвых повреждениях от Владыки теней;
    - покидать территорию Мира теней без разрешения Владык Вечности;
    - делиться игровой информацией с другими тенями.
  5. Живя, мы просто срок мотали, чтобы уйти по вертикали. Заявленное стандартное время пребывания в Мире теней - 4 часа. 
    У игроков будет возможность выйти в прежней локации и в роли, близкой к первоначальной (если это хоть как-то укладывается в традиции мира), участвуя во вложенной мини-игре.

    Невозможно возродиться в ролях ведьмаков, магов и королей.
    Самоубийцы возрождается только младенцами или животными.
    Безвинно убиенные, павшие в битве и погибшие от лап монстров или животных получат бонус при выходе.
    Многогрешные тени могут временно выпускаться духами в мир живых с мини-заданием на добрые дела, восполняющие причинённый урон. Например, если при жизни вы убили служительницу культа, ваш дух может быть отправлен в соответствующий храм для покаяния; если ограбили купца - ваш дух может быть отправлен на поиски купца или его родственников, чтобы отслужить или иным способом вымолить прощение.
    Если ваш персонаж вернётся в мир живых в прежней локации, пребывание в Мире теней будет жить в его памяти, но рассказать толком о происходящем там он никому не сможет, а попытки это сделать будут восприниматься слушателями как временное умопомрачение рассказчика.
  6. Мертвые бессмертны! Мир теней функционирует круглосуточно, в одном режиме. Его работа не зависит от дневных/ночных, экономических или иных циклов. Ночью, также как и днем, будут выдаваться квесты. Базовое время пребывания – те же 4 часа. 

    Смерть - далеко не самое главное событие в жизни. Не придавайте ей слишком много значения. Доброй вам жизни и удачной игры!



Для того чтобы оставить комментарий к странице, вам необходимо:
Страницы комментариев: 1
Дата последнего изменения: 10.01.2011 в 21:04