Ведьмак - 2011: Меч предназначения: Правила –» Наука (общие положения)

1.Общие положения

1.1Принцип моделирования науки на игре направлен на стимуляцию творчества среди игроков. Ограничением служат лишь рамки играемого мира, в том виде, в котором их понимают мастера научного блока.
1.2 Любое научное исследование/изобретение (далее - изобретение) должно исходить из логики мира, а так же соответствовать некоему технологическому уровню (ориентир — уровень технологического развития Европы в XII – XV вв.).
Любое сложное изобретение происходит шаг за шагом, т. е. дробится на несколько более мелких изобретений.
1.3 Любое изобретение проводится одним человеком в течении минимум одного экономического цикла.

2. Типы изобретений

2.Существует два типа изобретений — стандартные и нестандартные. Стандартные изобретения — изобретения, необходимые для стабильного экономического роста игровой локации, сведены в таблицу, которая будет доступна ученым непосредственно перед игрой. Нестандартные изобретения — любые изобретения, которых нет в таблице.
2.1 На любое нестандартное изобретение, одобренное мастером, выдаётся либо сертификат, либо патент (на стандартные — только сертификат). Сертификат невозможно некоим образом использовать без согласия хозяина сертификата, однако аналог изобретения, подтвержденного только сертификатом, могут разработать другие. В случае, если помимо сертификата на изобретение получен патент, разработка аналога невозможна в течение двух последующих за изобретением циклов, однако по истечении срока сертификат переходит в распоряжения организации, его выдавшей (один из игровых университетов) с правом распоряжения им по своему усмотрению.

3.Игротехника

3.1Игротехнически процесс изобретения чего-либо делится на три части. В первой ученый заявляет разработку мастеру. Во второй - пишет трактат в произвольной форме, в котором описывается, что именно он собирается изобрести и каким именно образом он собирается это делать. Третья часть — это либо создание модели изобретения, если речь идет о чем-то материальном, либо же, если предмет исследования нематериален, описание его результатов.
3.2 Любое изобретение не будет зачиповано, в случае если мастера сочтут его по той или иной причине несоответствующим реалиям мира. Основной критерий соответствия/несоответствия — мнение мастеров на этот счет.
3.3 В случае, если ученый/группа ученых намерены разработать нечто, подразумевающее длительные исследования и/или весомые результаты, им необходимо ДО ИГРЫ связаться с мастером по науке и обсудить разработку. В противном случае она с большой вероятностью не будет пропущена.
3.4 Люди, не заявившиеся учеными/изобретателями, могут играть в науку. Однако шанс на удачу в их случае значительно меньше, чем у изначально заявленных.
3.5 Антуражность, логическая обоснованность, соответствие миру, а так же правильный язык и отсутствие грамматических ошибок в трактатах — вот основа любого успешного изобретения на игре.

 

4.Взаимодействие с другими правилами

 

 

4.1Наука, в части своих аспектов, контактирует с другими игровыми правилами. Первоочередно — с магией и экономикой, также имеются пересечения в медицине и алхимии.
4.2Наука и экономика. Блок «стандартных» изобретений создан в первую очередь для создания на игре гонки экономики. Изначально экономическая ситуация в большинстве игровых локаций стабильна, но имеющихся производств недостаточно для активной экспансии в соседние регионы. Наука в этом аспекте призвана увеличить добычу ресурсов и расширение имеющихся производств до уровня, достаточного для подобных действий.
4.3Наука и магия. В некоторых случаях (в первую очередь это касается сферы генетики), когда уровень технологического развития мира не позволяет произвести некоторые разработки, ученым ничего не остается, кроме как найти мага. Маги обладают знаниями, способными в некоторых случаях решить проблему отсутствия технологии.

4.1Наука, в части своих аспектов, контактирует с другими игровыми правилами. Первоочередно — с магией и экономикой, также имеются пересечения в медицине и алхимии.
4.2Наука и экономика. Блок «стандартных» изобретений создан в первую очередь для создания на игре гонки экономики. Изначально экономическая ситуация в большинстве игровых локаций стабильна, но имеющихся производств недостаточно для активной экспансии в соседние регионы. Наука в этом аспекте призвана увеличить добычу ресурсов и расширение имеющихся производств до уровня, достаточного для подобных действий.
4.3Наука и магия. В некоторых случаях (в первую очередь это касается сферы генетики), когда уровень технологического развития мира не позволяет произвести некоторые разработки, ученым ничего не остается, кроме как найти мага. Маги обладают знаниями, способными в некоторых случаях решить проблему отсутствия технологии.

4.4Наука и другие смежные области. В некоторых случаях разработки по смежным направлениям можно провести по алгоритму, применимому к научным исследованиям. В таком случае возможна чиповка разработки у мастера по науке, однако исключительно с ведома и согласия профильного мастера.

 

5.Важные игровые моменты, связанные с наукой

5.1 Патентная комиссия. Организация, отсутствующая в каноне, однако введенная в игру для проведения чиповки и патентования изобретений непосредственно в игровом процессе. Отыгрывается мастером по науке иили его помощниками.
5.2…

 

6.Антураж

6.1 Одежда. Ученым в выборе антуража стоит исходить первоочередно из описаний одежд ученых в книгах и игре «ведьмак». Университетам рекомендована однообразность в костюмах, одиночки действуют на свое усмотрение.
6.2 Игровые предметы, связанные с наукой. Тут следует исходить из здравого смысла и вашего личного понимания антуражных научных предметов. Мастера намеренно не навязывают свое видение антуражности в надежде, что игроки способны все сделать сами, тем более зная о п.2.5 правил по науке.
6.3 Патенты, сертификаты, чипы. Патенты будут выглядеть как бумага размером с пол листа А4, с приложенным к ней чипом. Для удобства игроков, им рекомендуется обзавестись антуражным переплетом, в который патенты и чипы можно будет подшить.




Для того чтобы оставить комментарий к странице, вам необходимо:
Страницы комментариев: 1
Дата последнего изменения: 08.04.2011 в 01:09