Ведьмак - 2011: Меч предназначения: Правила –» Общие (открытые) правила по монстрам

- Локация Бестиарий является игротехнической (закрытой).
- Все чудовища будут игротехническими.
- Все чудовища убиваются как обычным, так и серебряным оружием (если вы обладаете соответствующими навыками и соответствующим оружием), но серебряное убивает намного быстрее.
- Максимальное число хитов у монстра – 6. И это у самых крупных и сильных монстров.
- Рядовые монстры более живучи, чем любой гуманоид (исключением могут быть ведьмаки, некоторые маги, герои, бойцы армий и отрядов).
- Высших вампиров в игре нет, за исключением Региса.
- На территории Бестиария могут находиться только мастера и игротехи. Те, кто не влияют напрямую на игровой процесс, т.е. игроки, которые попали туда без ведома мастера, считаются попавшими в логово монстра и съеденными. Остальные могут попасть туда только в сопровождении мастера. Пользоваться информацией, добытой во время посещения, и передавать информацию другим игрокам они не могут. Те, кто будут замечены в этом, считаются умалишенными и социально опасными.

Ареалы обитания монстров

- Монстры будут появляться согласно их ареалами обитания по миру Сапковского.
- В местах нехарактерных они будут появляться только в экстренных случаях. Ни одна тварь не вылезет из своего логова без веской причины.
Монстров притягивают «плохие» места - места скопления эманаций зла, то есть места кровавых убийств, жутких пыток или казней. Считается, что жертвы при насильственной смерти выпускают эманации зла, страха, ярости или ненависти.
Убийство монстров только увеличивает выделяемое количество зла, то есть для каждого следующего монстра это место будет все более привлекательным, чем для предыдущего. Появление монстров - это следствие, нужно искать причину и удалять или исправлять ее.
- Среди монстров в мире Сапковского есть один, который знает и умеет улаживать дела с монстрами, то есть находить первопричины, почему они лезут - проклятия, места больших битв или другие причины, ведомые только бестиям, которые прут.
Это ведьмаки. Они выглядят вполне как люди, при этом давно уже ими не являясь. Их предназначение - защищать людей от чудовищ. Ведьмаки достигают своей цели различными способами, при этом уничтожение чудовища - далеко не самое эффективное средство: порой эффективнее бывает найти источник зла и устранить его, и монстры сами перестанут лезть из своих нор.
Но свои знания и умения ведьмаки ценят высоко и не предлагают за просто так.

Способности чудовищ:

Яд: +1 хитосьем урона ядом, если нет иммунитета к яду или антидота (антидот действует всего 1 раз, то есть защищает от одного ядовитого удара.)
Контроль: контролирует определенный вид существ.
Вампиризм: восстановление здоровья, равное нанесенному урону.
Каменная кожа: иммунитет от стрел, ножей и кулуарок.
Отражение: защита от любой первой атаки.
Иммунитет: постоянная защита от определенного урона.
Защита: спасает от одной атаки определенного урона.
Каннибализм/Трупоедство: поедание себе подобных или трупов с целью полного восстановления здоровья. Морок (иллюзия): могут изменять облик.
Конструктор - монстр, обыгрываемый группой игротехов.
Гидра – убийство такого монстра приводит к появлению еще двух с такими же характеристиками.

Особые свойства монстров прописаны в их аусвайсах; подсчёт оставшихся хитов производится по окончании боевого взаимодействия всеми участниками столкновения, в спорных случаях – при участии мастера или игротеха.

Особо хотим подчеркнуть, что вероятность встретиться с дееспособным монстром у большинства игроков довольно низка - если вы не отыгрываете ведьмака; практикующего вдали от больших поселений мага; отшельника, живущего в чаще леса; лесного разбойника.

Ещё более особо хотим подчеркнуть, что при боевом взаимодействии с монстром действуют общие правила по боёвке.

«Поражаемая зона
Тело от шеи до колен, руки от плеча до кисти (рубашка + шорты). Кисть, стопа, пах, шея, голова, колено и голень поражаемой зоной не являются. Намеренное нанесение ударов в эти зоны (особенно повлекшее за собой травмы) карается в зависимости от обстоятельств и последствий удара – от перехода в тяжелое ранение до выдворения из игры.
Хитовая система
На игре используется хитовая модель боя. Это означает, что у каждого персонажа есть некоторый запас жизни, измеряемый в "хитах", и нанесенные ему повреждения уменьшают этот запас. 0 хитов – тяжелое ранение. Меньше нуля – смерть.
Удары
Удар должен быть нанесен боевой частью оружия.
При нанесении удара рекомендуется учитывать, против кого он направлен.
Колющие удары клинковым оружием запрещены!
Для снятия хита с человека, не защищенного доспехами и шлемом, (или монстра, антураж которого не предусматривает брони и защиты головы – примечание мастера по монстре), достаточно режущего или не слишком сильного рубящего удара.
В свою очередь по защищенному броней человеку (или монстру) засчитывается только сильный амплитудный удар, остановленный телом противника.
Удары в непоражаемую зону не засчитываются, даже если она надежно защищена доспехами.
Нанесший серьезную травму либо попадает в состояние тяжелораненного, либо удаляется из игры в зависимости от обстоятельств нанесения травмы и состояния потерпевшего».

Дата последнего изменения: 05.04.2011 в 15:00