Ведьмак - 2011: Меч предназначения: Сюжет и Локации –» Каэр Морхен

Каэр Морхан

Сжетные наработки Каэр Морхан

Каэр Морхен.

  Население Каэр Морхена:

 

Ведьмаки:

 

Весемир

Самый старый ведьмак крепости, учитель воинского ремесла. Никто не знает точно, сколько лет Весемиру, но известно, что он - один из единиц, выживших во время осады крепости толпой фанатиков, известной как Битва у Крепости. Весемир учитель Геральта, Эскеля и Ламберта.

Мастер меча, однако, последние годы не покидал территории Каэр Морхена, сосредоточив свои силы на воспитание и обучение нового поколения ведьмаков. Мечтает о возрождении крепости. Считает делом своей жизни не дать ведьмакам исчезнуть с лица земли, намерен в дальнейшем искать кандидатов и растить ведьмаков. Убежден, что чудовищ не станет меньше, как бы ни менялся мир, и ведьмаки всегда будут нужны. Негативно относится к переменам, происходящим в мире, но понимает, что его отношение ничего, по сути, не изменит: мир всегда меняется и будет меняться дальше. Задача же ведьмаков – постараться приспособиться к изменениям и выжить любой ценой. Поэтому в ситуации с ультиматумом Хенсельта предлагает уйти и, найдя себе новое место под солнцем, продолжить воспитание молодого поколения. Поиск мага считает необходимым условием для успешного выживания.

Не смотря на свои преклонные годы – силён, вынослив, по прежнему приспособлен для боя. Хранит и передает молодым предания, касаемые истории ведьмаков, их деяний, является кладезем житейской мудрости. Обычно всегда спокоен, предпочитает дружественный, полушутливый тон в общении, образ «отца» -  мудрого, заботливого, жесткого в случае надобности, но не жестокого. Со всеми обитателями крепости поддерживает ровные взаимоотношения. Если среди ведьмаков случается спор – старается держать нейтральную позицию, чтобы затем выступить в роли третейского судьи. Любит побрюзжать по поводу того, что «молодые» перестали его слушаться, он больше не является для них авторитетом.

 Не смотря на добродушие и спокойствие, Весемир умеет ловко играть и на горячности Ламберта и на повышенном чувстве справедливости и ответственности Геральта, хладнокровии Эскеля и сострадании Кайона.

Отправляет Кайона и Ламберта на поиски мага. Сам же остается дожидаться ультиматума Хенсельта, чтобы поступить по обстоятельствам.

 

Геральт «Белый Волк»

Мастер меча. Стараниями своего приятеля – знаменитого во всех Северных землях трубадура Лютика – самый известный ведьмак Каэр Морхена. Ученик Весемира. Считает его своим отцом.

Геральт натура романтичная и увлекающаяся). Не смотря на титанические усилия соблюсти Кодекс и в любой ситуации оставаться нейтральным, всякий раз сбивается на субъективное отношение и принятие какой-либо стороны. Если случается проехать мимо несправедливости и не вмешаться - испытывает угрызения совести, кои старается никому не показывать. Убежден, что люди считают ведьмаков выродками, но это не мешает им бросаться к ведьмакам за помощью, а на женщин, прежде всего, действует его инность, а значит любопытство, а вовсе не его душевные качества и достоинства. Сам того не желая, живет в соответствии с им же самим созданным ореолом героя-одиночки, странствующего по миру и стремящегося выполнить свою работу, за которую все равно никто не скажет спасибо. В отношении с внешним миром Геральту свойственны иллюзии, в частности – вера в добро, данное слово, помощь ближнему, и прочие вещи, от которых большинство здравомыслящих людей давно отказались.

Бесхитростен, на него всегда можно положиться. Никогда не оставит в беде друга, даже если речь идет о собственной жизни. Всегда держит слово. Постоянно сомневается, прежде всего, в правильности собственных мыслей и поступков. Добросовестен в исполнении своей повседневной работы. Никто из нанимающих Белого Волка не мог предъявить ему претензий в нечестности. При любых обстоятельствах стремится поступить правильно и справедливо. Удается далеко не всегда.

Убежден, что ведьмакам придется приспосабливаться к окружающему миру, не смотря на то, что подобно Весемиру считает себя «реликтом прошлого». В вопросе ультиматума Хенсельта полагает, что с королем можно договориться – платить налоги, но не служить в армии и тем более не заниматься заказными убийствами, служа орудием в политических интригах. За право оставаться в крепости избавить Каэдвен от монстров, защищать границы – в общем, некий консенсус, позволяющий ведьмакам сохранить нейтральность, и в тоже время стать гражданам государства. В вопросе поиска мага считает затею совершенно невыполнимой в плане сохранения тайны. Причина мнения – Геральт достаточно имел дела с чародеями всех мастей, чтобы убедиться в отсутствии у оной братии всяческих обязательств в обход собственных интересов.

Геральт собирается выйти из крепости и заняться основным делом ведьмаков – зарабатывать деньги убийством монстров. А там… куда судьба поведет.

 

Эскель

Мастер меча. Ученик Весемира. Прошел Испытание приблизительно в одно время с Геральтом. Оружейник Каэр Морхена.

Никто из ведьмаков не может точно утверждать, что «знает» Эскеля. Даже Геральт, с которым они почти ровесники и наиболее близки. Эскель редко высказывает свои мысли вслух, не делится своим мнением, если о нем не спрашивают. Его суждения всегда точны и лаконичны. Предпочитает не договорить, чем сказать лишнее. Молчалив, хладнокровен. Никогда не рассказывает подробностей своих путешествий.

В вопросе с ультиматумом Хенсельта поддерживает Весемира – собраться и уйти, найдя себе новое место для проживания. Предлагает дикие земли за перевалом Эскальдерег – люди и нелюди предпочитают обходить эти места за десять лиг.

В вопросе поиска мага: отказался от личного участия в поисках мага, поскольку считает также как Геральт – найти подходящего мага невозможно, поскольку ни какие клятвы не дадут полную гарантию, что чародей на самом деле не воспользуется секретами крепости в личных целях или в целях Ордена чародеев. Чародеям Эскель не доверяет вообще, и у него есть на то причина, о которой он никому не рассказывает. Геральт предполагает, что недоверие к чародеям (и особенно чародейкам) у Эскеля объясняется негативным личным опытом. Косвенно известно, что судьба сводила Эскеля с некой чародейкой, обманувшей или предавшей его. Также известно, что двадцать лет назад, Эскель пользовался правом дитя-неожиданности, но по каким-то своим причинам не вернулся за ребенком, и не желает вести на эту тему ни каких разговоров.


 

Ламберт

Мастер меча. Самый молодой ведьмак в крепости из прошедших полноценную мутацию. Ученик Весемира.

Ламберт – сторонник радикальных действий по любому поводу. Совершенно не знает чувства меры. Любовь, ненависть, увлечение, гнев, несогласие, привязанность, месть – всё выражается в крайней стадии. Горяч, скор в суждениях и поступках, несдержан на язык. Редко проявляет осторожность. Сначала делает, потом думает. Если Геральт периодически впутывается в истории, с нейтральностью несовместимые, из внутреннего чувства справедливости, то Ламберт делает тоже самое, полагаясь на внезапный порыв. Сам ведьмак считает, что всего лишь во всем доверяет своей интуиции. Весемир любит повторять, что совершенно непонятно, как при таком складе характера Ламберт до сих пор жив – не иначе волей богов.

В вопросе ультиматума Хенсельта считает, что диалог с королем не возможен. Однако если Весемира волнует кодекс и возможность соблюдения нейтралитета на службе королю, то Ламберт уверен, что ведьмаки ни должны никому служить, и с короля вполне должно быть довольно, что они согласятся избавить Каэдвен от нежити.

Ламберт яростно ненавидит чародеев. Чародеек же считает заносчивыми бабами, помешанными на собственной силе и исключительности, особами распутного нрава, без чести и совести. Считает делом своей жизни найти (если он все еще жив) того чародея или чародейку, кто был повинен в появлении «Монструма…» и спросить с него за всё. Каждый свой выход на большак, Ламберт совмещает с поисками неизвестного врага ведьмаков. Пытается искать хоть какие-то сведения об авторе трактата, правда плодотворному поиску сильно вредит неумение Ламберта вести хоть какие-то переговоры, и принципиальный отказ иметь дела с чародеями.

Считает затею Весемира с воспитанием молодых ведьмаков делом нужным и правильным, хотя относится к молодым свысока. Согласился с предложением старшего ведьмака отправиться на поиски мага по личным соображениям: считает, что только он сможет проследить за сохранностями секретов и «молчанием» чародея. Проще говоря, уверен, что найденный маг при желании сможет провести кого угодно, только не его.    

Отправляется на поиски мага. Кроме того, во время последнего выхода, Ламберт кажется напал на след неизвестного автора трактата и хочет проверить свои предположения.

 

Кайон

Мастер меча, прибыл с южных земель. По его собственным словам – последний ведьмак южной Школы Кошки (ведьмаки Каэр Морхена принадлежат к северной Школе Волка). Школа Кошки располагалась в катакомбах в горах Амелл. Северная школа не имела никаких известий от южной на протяжении полусотни лет. Кайон утверждал, что после того, как школа была разгромлена, остался только он. Всех своих товарищей считает погибшими. По этой причине добрался до Каэр Морхена и вот уже десять лет зимует в крепости, принятый в северный клан. Его слова о принадлежности  к южной школе подтверждает манера боя, медальон с изображением кошки и признаки мутации, проведенной по правилам, отличным от свойственной северным магам Каэр Морхена. 

Обычно спокоен, рассудителен, доброжелателен, никогда не повышает голоса. Единственный из ведьмаков, что не считает себя выродком и верит, что диалог с людьми возможен и необходим. По мнению Кайона, ведьмакам следует не зацикливаться на собственной инности, а искать пути мирного сосуществования с остальным миром. Правдив, верит в воздаяние добром за добро, никому не отказывает в помощи. По мере сил соблюдает ведьмачий кодекс, но может нарушить закон нейтральности в исключительных обстоятельствах. Однако предпочитает держаться подальше от ситуаций, принуждающих к выбору.

В вопросе ультиматума Хенсельта поддерживает Геральта – с королем можно договориться, найти компромисс, учитывающий интересы обоих сторон. Понимает, что решать не ему, но на его мнение ведьмакам пора прекратить прятаться, и следует попытаться ассимилироваться с людьми. Старается впрочем, не высказывать эти мысли вслух, поскольку остальными ведьмаками эта идея воспринимается как утопия.

Согласился на предложение Весемира отправиться на поиски мага, поскольку также заинтересован в том, чтобы молодые ведьмаки вступали в клан. Всячески помогает Весемиру в воспитании нового поколения.

Отправляется на поиски мага. Кроме желания осуществить задуманное и увенчать поиск успехом, преследует две личных цели. В своем последнем путешествии слышал слухи: в Темерии видели наемника, у которого был такой же медальон с изображением кошки, как у самого Кайона. Ведьмак хочет проверить слухи.


 

Молодые ведьмаки – 5 человек

 

Посвящение

1.      занятие молодых ведьмаков по боевому взаимодействию с мастером меча.

2.      рассказ для них же по зельям и эликсирам

3.      рассказ кого-либо из старших ведьмаков по монстрам

4.      «экзаменационный» бой молодых с монстром

5.      Ритуал Посвящения.

6. После Ритуала Посвящения ведьмаки собираются вместе – обсудить свои проблемы внутри крепости, предполагаемые путешествия, личные отношения и прочие вопросы.

7.      Утро –  как и для остальных ведьмаков - выход на большак.

 P.S. Ведьмакам не возбраняется попытаться склонить к сотрудничеству любых встреченных чародеев или чародеек по своему разумению.

 

Дополнительно в карту ролей по Каэр Морхену:

 

Алхимик-ренегат Виллебальд  Книжник.

 

Тихий, не примечательный человек, неопределенного возраста. Внешне и поведением являет собой типичный образ «книжного червя», «помешенного на знаниях ученого», не интересующегося ни чем, кроме собственных изысканий. (Приблизительный портрет. Изменения и даже полная противоположность образа – на усмотрение игрока)

Официальная история (предположительно, возможны изменения самим игроком):

Алхимик Виллебальд Книжник окончил Оксенфуртский университет, познавал тайны алхимии в Редании и Темерии, в частности, учился у знаменитого темерийского алхимика Калькштейна. Затем по его протекции переехал на северное побережье, в Ковир, перешел на службу к барону в городе Иан Эксетер, который хорошо платил за работу и даже предоставил возможность для исследований. Однако попал в грызню за баронство между наследниками, оказался замешенным в отравлении баронессы, бежал. Люди былого работодателя преследовали через горы и земли Каэдвена до подножья Синих гор. Там алхимику удалось оторваться от погони. Он слышал, что где-то здесь стоит пристанище ведьмаков и посчитал, что если удастся убедить отшельников крепости предоставить ему возможность залечь на дно хотя бы на один год, то это было бы идеальное убежище. Каэр Морхен представляется ему тихим, удаленным местом, где можно сколько угодно заниматься исследованиями. Взамен может быть полезен крепости: он дипломированный, опытный алхимик, отлично разбирается во всевозможных эликсирах, ядах, травах, свойствах различных частей монстров.

Одинок, семьи  и близких у него нет.Принят Весемиром в крепость.


 

Каэр-Морхен.

                    Крепость Каэр Морхен – Обитель ведьмаков

 

Расположена на севере Синих гор, в землях Каэдвена. В Старшей речи «Каэр Морхен» означает «Крепость Древнего Моря».

Краткая история:

Более 400 лет назад крепость Каэр Морхен стала пристанищем для магов-ренегатов, поставивших своей целью создание воинов для борьбы с расплодившимися нечистью и чудовищами, как естественного происхождения, так и появившихся вследствие применения магии. В основе работы чародеев Каэр Морхена лежали исследования в области мутаций, основанных на применении магии, алхимии, свойств трав, ядов растительного и животного происхождения.

Для создания ведьмаков отбирались здоровые мальчики, как правило – бродяги, сироты. Народная молва приписывала ведьмакам использование Права Неожиданности (за выполненную услугу забрать у должника «то, что он не ожидает застать дома» - как правило ребенка). Однако хотя подобные случаи имели место, не следует считать, будто ведьмаком мог стать лишь дитя-неожиданность. Под утверждением, что такой ребенок непременно пройдет Испытание, также нет оснований. Вероятно,  слух о похищении детей ведьмаками, также происходит из вышеприведенного заблуждения.

 Мутации проводились в три этапа. На первом – мальчиков подвергали испытанию травами, затем в дело вступала магия, приводившая к необратимым генетическим изменениям. Прошедшие испытания получали следующие способности: улучшенную регенерацию, отличный от человеческого обмен веществ, острое зрение, способность видеть в темноте, ускоренную реакцию. Однако Испытания сопровождались высокой смертностью, огромным риском для жизни и разума,  вследствие чего ведьмаком становился один из десяти испытуемых. Побочные эффекты успешного прохождения мутаций – вертикальный зрачок, физические изменения (в т.ч. нарушение пигментации), всеобщий побочный эффект – полная, необратимая  стерилизация. Ведьмаки имунны к инфекционным заболеваниям, большинству ядов.

Предположительно в конце предшествующего настоящим событиям тысячелетия (по «Истории» Родерика Новембера – 950 г.) крепость была практически уничтожена армией фанатиков, считающих ведьмаков безбожными выродками, чернокнижниками, существами противными природе. Событию предшествовало появление анонимного трактата «Монструм или ведьмака описание», написанное в ярко выраженном негативном ключе неизвестным чародеем или чародеями. В результате битвы погибли почти все ведьмаки, включая испытуемых, а также чародеи, заминающиеся мутациями и владеющими секретами всех стадий процесса. С того времени Каэр Морхен является пристанищем немногих ведьмаков и в сознании обывателей является проклятым местом.

В настоящее время крепость находится в полуразрушенном состоянии и является зимним пристанищем десяти ведьмаков. Основное занятие ведьмаков осталось неизменным – истребление чудовищ за деньги. Большую часть времени ведьмаки проводят в пути, перемещаясь по землям королевств в поисках заказов.

 

 2. Социальное взаимодействие внутри и вне локации.

 Внешний мир никогда не баловал ведьмаков дружеским расположением. Их необходимость признавали, и за это соглашались терпеть, но не более того. Люди так и не смогли определить, кем считать ведьмаков: они не были нелюдями, но и людьми тоже. Посему закрепилось утверждение, будто ведьмаки есть опасные выродки, мириться с которыми стоило лишь пока ведьмак выполняет заказ и сражается с чудовищем. После выполнения контракта ведьмаку следовало получить свои деньги и убираться подальше, не показываться без нужды на глаза «приличным людям». К подобному отношению прибавился банальный страх перед нечеловеческими способностями ведьмаков, их стремительными реакциями, невосприимчивостью к болезням, но что самое главное - мастерству владения мечом. Религиозный культ вечного пламени давно предал ведьмаков анафеме, призывая верующих искать защиты от чудовищ у властей, а не отдавать деньги  «бессовестным проходимцам и колдунам», противным вечному пламени одним своим существованием. В землях, где культ занял ведущие позиции, к ведьмакам относились враждебно, культ отдавал право владельцам земель изгонять ведьмаков из своих владений. Чародеям не давали покоя секреты Каэр Морхена, утерянные во время Битвы (некоторые чародеи уверены в том, что секреты спрятаны ведьмаками в крепости). Хотя большинством чародеев открыто признается, что секреты крепости, в частности - полного иммунитета ведьмаков к инфекционным заболеваниям, могли бы сослужить службу в борьбе с эпидемиями, основной интерес чародейской братии врятли ограничивается столь «общечеловеческими» целями.

Наряду с подобным отношением к ведьмакам,  нередко они становились героями баллад, легенд, народных баек и преданий. В таких рассказах ведьмаки часто обретали некий романтический ореол, восхвалялись чувство справедливости ведьмаков, преувеличенные подвиги, примеры поистине сказочного воинского искусства. Впрочем, не редки были и совершенно противоположные рассказы: о ведьмаках, похищающих детей, чтобы сделать невинных чад чудовищами в человеческом обличии, оторвав от родителей и родственников, о ведьмаках, наложивших проклятие, наводящих порчу на скот, поля и прочие небылицы, призванные пугать честной народ.

В последние годы перед началом событий, Каэр Морхен находится под угрозой притязаний короля Хенсельта. Хенсельт, владыка Каэдвена, напомнил ведьмакам, на чьей земле стоит крепость. Суть притязаний Хенсельта: силы крепости (сами ведьмаки, их магическая сила, тайные разработки, и т.д.) должны служить короне. В этом случае он позволяет ведьмакам жить на территории его королевства, не платя налогов в казну. Скорее всего короля подталкивает к подобным заявлениям королевская магичка Сабрина Глессвиг, действующая в соответствии с интересами группы чародеев Ордена. В противном случае, Хенсельт грозится сровнять Каэр Морхен с землей, ведьмаков же согнать с территории Каэдвена. Королем было дано время на раздумья (за это время король надеется окончательно разобраться с Аэдирном, и вплотную заняться проблемой Каэр Морхена), истекающие через два года (на момент первого игрового дня). Далее должен последовать ультиматум, на который ведьмакам придется дать ответ.

Внутренний мир Каэр Морхена.

В настоящее время в стенах Каэр Морхена – 10 ведьмаков.

Среди ведьмаков Каэр Морхена существует что-то вроде внутренней негласной иерархии. Старший – Весемир. К его мнению прислушиваются, за ним остается право «последнего слова». Далее - ведьмаки в свое время прошедшие полноценное Испытание (Геральт, Эскель, Кайон, Ламберт). Затем – молодые ведьмаки, воспитанные в Каэр Морхене и подготовленные Весемиром к выходу на большак. Их пятеро, они не прошли полноценного Испытания, потому что после битвы в Каэр Морхене не осталось магов, способных провести полноценное испытание или разобраться в магических формулах и записях ступеней испытания. Молодые ведьмаки прошли испытание травами, эликсирами, физическую и воинскую подготовку, овладели знаками, получили знания о монстрах и способах их уничтожения. Тем не менее, их нельзя назвать полноценными ведьмаками, поскольку молодое поколение крепости не прошли мутации. Младшие ведьмаки каждый имеет свою собственную историю, как и по какой причине, они попали в Каэр Морхен и почему решили стать ведьмаками. Они беспрекословно слушают Весемира и прислушиваются к мнению старших ведьмаков. Живущие в Каэр Морхене ведьмаки представляют собой маленький сплоченный клан, даже не смотря на то, что в некоторых вопросах они не могут согласиться друг с другом.

Первые разногласия начались с того времени, как  Весемир решил на свой страх и риск воспитать новое поколение ведьмаков. Камнем преткновения стала необходимость воспользоваться услугами чародеев.

Ведьмаки попали в сложную ситуацию.

С одной стороны вмешательство чародея необходимо, чтобы разобраться в вопросе мутации и сделать молодых ведьмаков «полноценными». Эскель выступал против предложения Весемира продолжить воспитание ведьмаков именно по той причине, что без магии и полноценной мутации, у молодых будут очень невелики шансы остаться в живых. Его поддерживал Геральт, считая, что, выпуская неподготовленных бойцов на тракт, они будут виноваты в их гибели.

С другой стороны просить помощи магов означает, что секреты Каэр Морхена наверняка покинут стены крепости и неизвестно что они принесут в мир, если помощники-чародеи или чародей, решат использовать знания в своих интересах.

В настоящий момент ведьмаки ищут способ совместить две насущных надобности: найти мага, способного провести Испытание, и сохранить секреты мутации в пределах Каэр Морхена.

Весемир хочет послать Кайона и Ламберта на поиски мага-затворника, что согласится жить в Каэр Морхене, не покидая территорию крепости и способный дать клятву не разглашать секреты крепости.

Эскель убежден, что такого мага отыскать невозможно, а если и повезет, то ни какая клятва не удержит мага от её нарушения, если ему будет выгодно. Ламберт, представляющий «радикальную» точку зрения на проблему, заявляет, что в случае нарушения чародеем клятвы от него можно избавиться физически.

 




Для того чтобы оставить комментарий к странице, вам необходимо:
Страницы комментариев: 1
Дата последнего изменения: 30.07.2010 в 12:00